[Produced by Mr. Porter & Jeff Bass]
[Intro]
Aw, yeah (It's like this, like this)
It's Eminem, baby
Back up in that motherfuckin' ass
('Til forever, 'til forever)
One time for your motherfuckin' mind (For MCs, MCs)
We represent the 313 — you know what I’m sayin'?
Yo, they don’t know shit about this, for the '96
[Verse 1]
Ayo, my pen and paper cause a chain reaction
To get your brain relaxin', the zany actin' maniac in action
A brainiac, in fact, son, you mainly lack attraction
You look insanely wack when just a fraction of my tracks runs
My rhymin' skills got you climbin' hills
I travel through your mind and chill your spine like siren drills
I'm slimin' grills of roaches with spray that disinfects
And twistin' necks of rappers 'til their spinal column disconnects
Put this in decks and check the monologue, turn your system up
Twist 'em up and indulge in the marijuana smog
This is the season for noise pollution contamination
Examination of more car-tunes than animation
My lamination of nar-er-ration, hits a snare and bass
On a track for duck rapper interrogation
When I declare invasion, there ain't no time to be starin' gazin'
I turn the stage into a barren wasteland
I'm infinite
[Chorus]
You heard of Hell, well, I was sent from it
I went to it, servin' a sentence for murderin' instruments
Now I'm tryin' to repent from it, but when I hear the beat
I'm tempted to make another attempt at it
I'm infinite
{*Scratches «time» and «is money»*}
[Verse 2]
Bust it, I let the beat commence
So I can beat the sense in your elite defense
I got some meat to mince
Some fruit to stomp, and then two feet to rinse
I greet the gents and ladies, I spoil loyal fans
I foil plans and leave fluids leakin' like oil pans
My coiled hands around this microphone are lethal
One thought in my cerebral is deeper than a jeep-full of people
MCs are feeble, I came to cause some pandemonium
Battle a band of phony MCs and stand the lonely one
Imitator intimidator, stimulator
Simulator of data, eliminator
There's never been a greater since the burial of Jesus
Fuck around and catch all the venereal diseases
My thesis'll smash a stereo to pieces
My acappella releases classic masterpieces, through telekinesis
It eases you mentally, gently
Sentimentally, instrumentally
With entity, dementedly meant to be infinite
[Chorus]
You heard of Hell, well, I was sent from it
I went to it, servin' a sentence for murderin' instruments
Now I'm tryin' to repent from it, but when I hear the beat
I'm tempted to make another attempt at it
I'm infinite
{*Scratches «time» and «is money»*}
[Verse 3]
Man, I got evidence, I'm never dense
And I've been clever ever since
My residence was hesitant to do some shit that represents the «M. O.»
So I'm assumin' all responsibility
'Cause there's a monster real in me that always wants to kill MCs
Mic nestler, slammin' like a wrestler
Here to make a mess of a lyric-smugglin' embezzler
No one is specialer, my skill is intergalactical
I get cynical, act a fool then I send a crew back to school
I never packed a tool or acted cool, it wasn't practical
I'd rather let a tactical, tactful track tickle your fancy
In fact, I can't see, or can't imagine
A man who ain't a lover of beats or a fan of scratchin'
So this is for my family, the kid who had a cameo
On my last jam plus the man who never had a plan B
Be all you can be
‘Cause once you make an instant hit, I'm tensed a bit
And tempted when I see the sins my friends commit
I'm infinite
[Chorus]
You heard of Hell, well, I was sent from it
I went to it, servin' a sentence for murderin' instruments
Now I'm tryin' to repent from it, but when I hear the beat
I'm tempted to make another attempt at it
I'm infinite
You heard of Hell, well, I was sent from it
I went to it, servin' a sentence for murderin' instruments
Now I'm tryin' to repent from it, but when I hear the beat
I'm tempted to make another attempt at it
I'm infinite
{*Scratches «time» and «is money»*}
[Outro: Mr. Porter]
'95 ('95), '96 ('96)
And on, and on, and on, and on (And on) |
[Продюсеры: Мистер Портер и Джефф Басс]
[Вступление:]
О, да, (Именно так, вот так),
Это Эминем, детка,
Возвращайся в свою дыру!
(До бесконечности, до бесконечности).
Разок для вашего грёбаного сознания (Для Эм-Си, для Эм-Си).
Мы представляем 313 [1] — вы понимаете, о чём я говорю?
Йоу, они ни хрена об этом не знают, о 96-м годе.
[Куплет 1]
Йоу, моя ручка и бумага вызывают цепную реакцию,
Чтобы расслабить твой мозг, я изображаю сумасшедшего маньяка в действии,
На самом деле, сынок, тебе, как умнику, в основном не хватает привлекательности,
Ты выглядишь безумно жалко даже на фоне отрывков моих треков,
От моих навыков рифм ты лезешь на стену;
Я путешествую по твоему сознанию, вызывая холодок по спине, как при учебной тревоге,
Я отскребаю тараканов с гриля дезинфицирующим спреем
И сворачиваю шеи рэперам, пока у них не сломается позвоночник.
Вставь кассету, зацени моё повествование, вруби мафон,
Сделай погромче и окунись в смог марихуаны.
Сейчас сезон шумового загрязнения окружающей среды,
Больше внимания уделяется автомобильным мелодиям, чем анимации.
Я наслаиваюсь на повествование, наложенное на бас и ударные
Напоминающее допрос унылого рэпера,
Когда я объявляю о вторжении, у меня нет времени на созерцание:
Я превращаю сцену в бесплодную пустошь.
Я бесконечен.
[Припев]
Ты слышал об аде? Что ж, меня прислали оттуда;
Я попал туда, отбывая наказание за изготовление орудий убийства.
Теперь я пытаюсь раскаяться в этом, но когда я слышу ритм,
Я испытываю искушение предпринять ещё одну попытку.
Я бесконечен.
{*Скрэтчи: «Время — это деньги»*} [2]
[Куплет 2]
Давай! Я начну отбивать ритм,
Чтобы я мог превзойти разум в твоей элитной защите;
Мне нужно порубить немного мяса,
Немного фруктов, которые нужно растоптать, а затем промыть ноги.
Я приветствую джентльменов и леди, балую самых верных фанатов,
Срываю все планы, после меня они текут, как масляные поддоны.
Мои руки, сжимающие микрофон, смертельно опасны,
Одна мысль в моём мозгу глубже, чем в «Джипе», набитом людьми, [3]
Эм-Си слабы, я пришёл, чтобы устроить настоящее столпотворение,
Сразиться с бандой фальшивых Эм-Си и остаться единственным
Имитатором, вселяющим ужас, стимулятором,
Симулятором данных, элиминатором,
Со времён погребения Иисуса не было ничего более грандиозного. [4]
Валяю дурака и подхватываю все венерические болезни,
Моя диссертация разнесёт стереосистему вдребезги,
Мои а капелла — классические шедевры, телекинезом [5]
Расслабляющие тебя душевно, нежно,
Сентиментально, инструментально,
С душой, которая, как ни странно, должна быть бесконечной.
[Припев]
Ты слышал об аде? Что ж, меня прислали оттуда;
Я попал туда, отбывая наказание за изготовление орудий убийства.
Теперь я пытаюсь раскаяться в этом, но когда я слышу ритм,
Я испытываю искушение предпринять ещё одну попытку.
Я бесконечен.
{*Скрэтчи: «Время — это деньги»*}
[Куплет 3]
Чувак, у меня есть доказательства, я никогда не был глупым,
И с тех пор я стал умным,
В моём доме не решались сделать что-нибудь, представляющее интересы «M. O.», [6]
Так что я беру всю ответственность на себя,
Потому что во мне живёт настоящий монстр, который всегда хочет убить Эм-Си.
Ласкатель микро, бьюсь, как рестлер,
Здесь, чтобы поссорить растратчика, занимающегося контрабандой лирики.
Никто не может сравниться со мной, моё мастерство — межгалактическое,
Я становлюсь циничным, валяю дурака, а потом отправляю команду обратно в школу.
Я не носил ствол, чтобы выглядеть крутым, он мне ни к чему,
Лучше брать тактикой, писать крутые треки, будоражащие умы.
На самом деле я не встречал и даже не представляю себе
Человека, не любящего биты или скрэтчи.
Так что это всё для моей семьи, для парня, у которого было камео
На моём прошлом выступлении, и для человека, у которого никогда не было плана «Б».
Будь тем, кем можешь быть,
Потому что, как только ты достигаешь мгновенного успеха, я немного напрягаюсь,
И испытываю искушение, когда вижу, какие грехи совершают мои друзья.
Я бесконечен.
[Припев]
Ты слышал об аде? Что ж, меня прислали оттуда;
Я попал туда, отбывая наказание за изготовление орудий убийства.
Теперь я пытаюсь раскаяться в этом, но когда я слышу ритм,
Я испытываю искушение предпринять ещё одну попытку.
Я бесконечен.
Ты слышал об аде? Что ж, меня прислали оттуда;
Я попал туда, отбывая наказание за изготовление орудий убийства.
Теперь я пытаюсь раскаяться в этом, но когда я слышу ритм,
Я испытываю искушение предпринять ещё одну попытку.
Я бесконечен.
{*Скрэтчи: «Время — это деньги»*}
[Окончание: Мистер Портер]
'95 ('95), '96 ('96)
И так далее, и так далее, и так далее, и так далее (И так далее)...
1) 313 — Телефонный код Детройта, родного города Эминема;
2) Скрэтч — звуковой эффект, получаемый ручным продёргиванием звуковой дорожки (взад-вперёд, либо назад или вперёд), записанной на виниловую грампластинку или магнитную ленту;
3) «Джип» (англ. «Jeep») — американский автомобильный бренд, в настоящее время принадлежащий многонациональной корпорации «Stellantis». Текущий ассортимент продукции «Jeep» состоит исключительно из спортивных внедорожников — как кроссоверов, так и полностью внедорожных внедорожников и моделей, включая один пикап;
4) Иисус Христос — в христианстве Бог Сын (второе лицо Святой Троицы), богочеловек и предсказанный в Ветхом Завете Мессия, ставший искупительной жертвой за грехи людей. Эпитетом Иисуса Христа стал Спаситель (Спас). Согласно христианству, в единстве его личности вмещается и вся полнота божественной природы как Бога Сына («не имеющий начала дней»), и вся конкретность конечной человеческой природы как человека, проповедовавшего в Галилее и распятого на кресте около 30 года н. э. Был иудеем (еврейским проповедником). Сын Божий называется Иисусом Христом, начиная с боговоплощения;
5) А капелла («как в капелле») — пение (как правило, хоровое) без инструментального сопровождения. Термин «а капелла» изначально предназначался для разграничения между полифонией эпохи Возрождения и стилем концертного барокко. В XIX веке возобновившийся интерес к полифонии эпохи Возрождения в сочетании с незнанием того факта, что вокальные партии часто дублировались инструменталистами, привели к тому, что термин стал означать вокальную музыку без инструментального сопровождения;
6) «Modus operandi» (сокр. «M. O.») — латинская фраза, которая обычно переводится как «образ действия» и обозначает привычный для человека способ выполнения определенной задачи. Данное выражение особенно часто используется в криминалистике для указания на типичный способ совершения преступлений данным преступником или преступной группой, служит основой для составления психологического профиля преступника. |